Часть 1 Часть 3

 

Участники

 DARPA Grand Challenge 2005

(полуфинал)

 

Часть 2

Старт и финиш гонки состоялся в местечке Примм (Primm), штат Невада. Маршрут диной 211,8 километра  (132 мили) пролегал по каменистой пустыне Мохаве. Рано утром 8 октября на старт вышли 23 претендента на победу, отобранные по результатам полуфиналов из 43 команд, в свою очередь, попавших в полуфиналы из числа 195 первоначальных участников. Автомобили-роботы должны были двигаться совершенно самостоятельно, без вмешательства людей (даже по радио). Следующие 11 из 43 полуфиналистов представлены здесь.

 

13 Team UCF

 

 

Проехал  ? миль

КомандаUniversity of Central Florida, Orlando, Руководитель -  Don Harper

Используемая платформа - Subaru Outback Legacy, 1996 г.

 

                 

 

14 Insight Racing

 

Проехал  26 миль

Команда – Engineers and North Carolina State University Engineering

Используемая платформа -  Chevrolet Suburban, 1987 г.

 

 

 

 

15 Intelligent Vehicle Safety Technologies 1 (IVST1)

 

Проехал  14 миль

Команда – PercepTek – участник военных разработок по программе роботизации США.

Используемая платформа - Ford F250 SuperDuty truck с двигателем 6.0L V8 PowerStroke TurboDiesel Engine

 

 

 

 

16 MonsterMoto

 

 

Проехал  7 миль

Команда – руководитель Phillip A. Yeager

Используемая платформа -  Kawasaki KFX700 ATV, 2004 г.

 

 KFX700  

 

 

 

17 Oregon WAVE

 

 

Проехал  ? миль

КомандаOregon State University.

Используемая платформа - Mini Baja racer, 2003 г.

 

 

 

>

№ 18 GOLEM GROUP / UCLA

 

Golem 2 30mph

 

Проехал  22 мили

КомандаGolem Group / UCLA (Los Angeles),

Используемая - Golem 2 платформа - Dodge Ram, выпуск 2005 г.

 

 

№ 19 RedTeam

 

2-е место Sandstorm

Результат: 7 час. 04 мин.

Проехал 132 мили.

Команда: Red Team, Университет Карнеги-Меллон (Питтсбург)

Спонсоры: Boeing, Science Applications, Caterpillar, Intel, Google

Sandstorm, построен на базе армейского джипа Humvee командой Red Team Robot Racing из Университета Карнеги-Меллона. Используемая платформа - AM General H1 Hummer Sport Utility Truck HMMWV, 1986 г. выпуска, 6.5 л дизель, автоматическая трансмиссия

 

Компьютеры

Кол-во

Назначение

Pentium III PC104 stacks.

4

1. 360° RADAR interface

 

 

2. Long range LIDAR interface

 

 

3. Power switching control 4. Gimbal control

Pentium M Compact PCI computers.

7

1. Short range LIDAR interface 2. POSE data acquisition

 

 

3. Terrain analyses 4. Map data management

 

 

5. Data transfer to path planner 6. Path planning & tracking 7. Drive-by-wire interface

 

 

 

Сенсоры

 

Sensor

Quantity

Interface

Range/Field of View

Primary Function

Long Range

 

ECP

150m (varies with

Terrain topology

LIDAR line scanner

1

compatible Parallel Port

gimbal pitch) with 60 degree field of view

mapping, obstacle detection and

 

 

 

 

characterization

LIDAR line scanner

 

RS422

50m (Shoulder mounted pointed with

Terrain topology mapping, obstacle

 

6

 

15m look ahead) with 180 degree field of view

detection and characterization

360°

 

Ethernet

200 meters (Effective

Obstacle detection

RADAR

1

 

range is 40 to 70 meters) Using ~70

 

 

 

 

degree field of view

 

Video Camera

1

IEEE 1394

N/A

Visual documentation

GPS/INS

 

Ethernet/RS

Position, velocity and

Position sensing

 

1

232

acceleration for all axis.  Antennas

and pose estimation.

 

 

 

mounted along the

 

 

 

 

top of the fin.

 

 

 

20 SciAutonics/Auburn Engineering

 

 

Проехал  16 миль

КомандаRockwell Scientific (RSC) из Thousand Oaks, CA, SciAutonics, LLC, ATV Corporation,  Amgen, Engineering School of Auburn University

Используемая платформа – 2003 ATV Prowler, от ATV Corporation (Orange, CA)

 

 

21 TerraMax

 

5-е место TerraMax

Результат: 12 час. 51 мин.

Проехал 132 мили.

Команда: TerraMax, Oshkosh Truck Corporation

Спонсоры: ArvinMeritor, Caterpillar, Michelin

Используемая платформа - Medium Tactical Vehicle Replacement (MTVR) американской фирмы Oshkosh Truck Corporation

TerraMax создан на базе среднего тактического грузовика MTVR, который Oshkosh Truck поставляет корпусу морской пехоты США. Он ездит без водителя или с дистанционным управлением, используя систему управления на базе стандартного бортового компьютера, навигационного вычислителя, системы глобального позиционирования, лазерного дальномера и системы технического зрения.

 

22 Team AION

 

Проехал  ? миль

Команда – Studied Physics, Computer Science & Engineering, and Philosophy at UCSC

Используемая платформа - Jeep Cherokee, 1994 г.

 

Software:

·  Stereo Vision Image Processing

·  Sensor Data Processing

·  Vehicle Control

·  Way Point Acquisition and Path Planning

·  Obstacle Mapping

·  Modular Design

Hardware:

·  1994 Jeep Cherokee, 4x4, 6 Cylinder

·  Point Grey Bumblebee Stereo Vision Cameras

·  Eaton Vorad Vbox Radar System

·  Polaroid Sonar Ranging Modules

·  Point Grey FireFly Camera

·  Ag132 GPS Receiver

·  Point Research VNU

·  Roboteq Motor Controllers

·  Basic Stamp Microcontrollers

·  AMD Multi-Processor Servers running 64bit Fedora Core Linux

 

 

№ 23 AxionRacing

 

Проехал  66 миль

Команда –

Используемая платформа - Jeep Grand Cherokee, 4x4. 1994 г., Axion, LLC Challenge Vehicle (Spirit).

 

Computer Type

Назначение

Serial #

CPU

Dell 2650

Linux system to make

F25HG21

Dual Xeon

 

Arbitration decisions,

(Linux1)

2.4GHz

 

interface to LADAR, GPS

 

 

Dell 2650

Linux system to process map

5BCK941

Dual Xeon

 

database and real time local

(Linux3)

2.4GHz

 

map creation

 

 

Dell 2650

Windows system to interface

F4N7N31

Dual Xeon

 

to the 5 Bumblebee cameras

(Windows1)

2.4GHz

Dell 2650

Windows system to interface

CSHH421

Dual Xeon

 

to the Color Camera

(Windows3)

2.4GHz

Dell 2650

Windows system to provide

3BRQ431

Dual Xeon

 

the user interface and

(Windows4)

2.4GHz

 

LabView controls

 

 

National Instruments

Real time controller to actuate

777317­

Embedded

(NI) Compact Field Point

steering, gas, and brake

2020

ARM

 

 

№ 24 CajunBot (2005)

Проехал  17 миль

Команда – Center for Advanced Computer Studies (CACS), the University of Louisiana at Lafayette  Air Force Institute of Technology,

 Wright Patterson Air Force Base lPrez.Net

Используемая платформа - MAX IV all-terrain vehicle (ATV) изготовленный Recreative Industries.

 

 

Состав –

·        Sensors Subsystem

·        Drive-By-Wire Subsystem

·        Emergency Control Subsystem

·        E-Power Subsystem

·        Automated Driver Subsystem

 

 

Часть 1 Часть 3

Вернуться в раздел Роботы на asu100.ru